Industry Giant
Date: 04/19/06
Именно так выглядит заставка к игре Industry Giant I от немецкой компании JoWood. IG - первая из транспортных стратегий, выпущенных компанией, и на неё определенно следует обратить внимание.
Правда, возможно, запустить игру на современном компьютере будет не так просто. Возможно, потребуется вручную перенести один из файлов игры из одной системной папки в другую, а тажке снизить разрешение экрана. Впрочем, после этих несложных действий игра запускается и работает.
Общий вид игры
Date: 04/19/06
Именно так выглядит игровое поле Industry Giant. Даже немного странно, что игра, вышедшая в 1999 году, так слабо продвинулась вперед по части графики и интерфейса по сравнению с Transport Tycoon Deluxe. Игровое меню представляет собой набор иконок в левой части экрана, под ними также могут появляться различные опции. Например, при выборе строительства железной дороги в левой колонке становятся доступными кнопки выбора рельсов, мостов, платформ и т.п.
С чего всё начинается
Date: 04/19/06
В данном случае - с железнодорожной станции. Заметим, что подобные игровые моменты очень даже удачно оформлены, но удивляет то, что на строительство одной железнодорожной станции выделен целый игровой экран.
Первый локомотив
Date: 04/19/06
Пришло время пополнить парк подвижного состава. Опять же не совсем понятно, зачем покупка локомотива разворачивается во весь экран, и даже по краям окна с выбором опций игровое поле закрыто серым бордюром. Приятней как-то выбирать локомотив, вообще не отрываясь от игровой ситуации, чем полностью переключать себя на это незначительное в целом действие.
Куда путь держим?
Date: 04/19/06
Купить локомотив, конечно, дело хорошее. Лучше, разумеется, его куда-нибудь задействовать. Именно для этого и предназначенно данное окно. Здесь можно детально обозначить маршрут движения будущего поезда и его загрузку.
Даже никогда не запуская Industry Giant, здравомыслящий пользователь скажет: "где-то я это уже видел!". И будет абсолютно прав - точно также организован выбор маршрута в играх серии Railroad Tycoon. Даже интересно, кто у кого позаимствовал эту идею.
Первый поезд
Date: 04/19/06
Итак, купили локомотив, выбрали маршрут. Первый поезд отправляется. На маршруте три остановки: на первой мы забираем пластмассу на заводе, затем везем её на фабрику, производящую игрушки - а потом везем получившихся кукол и солдатиков в ближайший магазин игрушек.
Увы...
Миссия невыполнима
Date: 04/19/06
Легкий щелчок мыши - и с карты местности исчезают ячейки-квадраты. Тогда зачем было их вообще делать? Чтобы напомнить Transport Tycoon?
Как видим, игра довольно посредственно пытается скопировать TTD настолько, насколько это возможно. Добавлены новые возможности? Нет. На сайте игры прямо написано "возможно, многопутные железные дороги и выглядят красиво, но работать скорее всего не будут - делайте всё как можно проще". Железнодорожная, да и вообще транспортная инфраструктура, по сравнению с TTD просто никакая. Интерес может вызвать лишь довольно развитый производственный цикл в игре, но это достоинство не компенсирует всех тех недостатков, которые появились - скорее всего, в стремлении сделать её более простой. В общем, хотели как лучше. Что получилось - судить вам.