Заставка
Стартовый экран игры
Date: 04/19/06
Добро пожаловать в альбом, посвященный игре Traffic Giant! Просмотрев его, вы узнаете, как выглядит эта игра, насколько удобен её интерфейс, сможете сделать вывод о том, подходит ли она для вас или нет.
В альбоме использованы скриншоты с официального сайта игры.
Сама игра была выпущена в 2000 году. В России её изданием занималась фирма 1С (совместно с snowball.ru). К сожалению, версия от 1С так и не была локализована.
Главное меню
Выбор режимов игры
Date: 04/19/06
Главное меню игры позволяет нам начать новую кампанию (Campaign - последовательно выполнить разные задания на разных картах), бесконечную игру (Endless Game - это уже знакомо всем тайкунерам) и мультиплеерную игру, а также загрузить (сохранить) уже начатую миссию, ознакомиться с таблицей рекордов (High Scores), настроить параметры игрока и графики в игре (Settings).
Выбор миссии
Здесь можно выбрать миссию и прочитать описание к ней
Date: 04/19/06
Данный экран позволяет выбрать кампанию и ознакомиться со стартовыми условиями. Как видим, предлагается играть в небольшом городе Лимингтон (население - 3 782 чел.) и к концу четвертого года игрового времени довести стоимость компании до 1-2 млн, а зону охвата транспортом - до 40-80% территории. Разброс цифр предусматривает прохождение на золото, серебро и бронзу.
Город
Выбрав первую миссию, мы попадаем в город
Date: 04/19/06
Здесь мы видим кусок города, в котором придется доказывать свою состоятельность в качестве управляющего транспортной компанией. Кстати, в Traffic Giant можно играть как бизнесменом (западные реалии), так и муниципальным чиновником (что уже ближе к постсоветской действительности), управляющим городским транспортом. Обращает на себя очень хорошо продуманное "транспортно-городское" оформление всей игры, которое позволяет лучше прочуствовать всю игровую атмосферу.
Интерфейс
Ещё несколько заметок к интерфейсу
Date: 04/19/06
Игровой экран постоянно поделен на две части: сверху фрагмент города, снизу - меню, в котором можно изменять все игровые параметры, строить линии, закупать транспорт, устанавливать финансовые показатели и т.п. В правом углу располагается полная карта местности.
Деревня
Date: 04/19/06
Поскольку в Traffic Giant города слишком большие, давайте немного осмотримся в одном из них. Город, который мы будем просматривать, занимает часть карты среднего размера и имеет достаточно небольшой размер. Он расположен в нижней части карты недалеко от двух деревень и ещё одного городка. Всё это создает такую ситуацию, когда множество людей перемещаются из маленького городка в более крупный.
Предположим, город называется Гэмптон. У его окраины расположена деревушка, утопающая в зелени лесов и полей. Она не всегда была такой живописный. Так как она распологается между Эбенси и соседним городом, множество пассажиров проезжали через неё каждый день. Однако, когда был построен объездной путь, жизнь деревни возвратилась в свое спокойное русло.
Обратите внимание на ежедневные пробки, которые образуются на объездной дороге. Одна из первых задач, стоящих перед игроком - решить эту проблему.
Пригород
Date: 04/19/06
Если поехать по двухполосной главной дороге, мы попадем в центр города. Как и в большинстве других мест, пригороды здесь сложно назвать шедевром архитектуры. Осмотримся здесь перед тем, как двигаться дальше.
В нижней части картинки расположен супермаркет. Теперь в этом районе всегда есть необходимые продукты!
Обратите внимание! Пригороды, застроенные многоэтажками, интересны игроку в значительно большей степени, чем самим горожанам. Большое скопление людей на маленькой площади - не это ли нужно любой транспортной компании?
Жилые дома
Date: 04/19/06
Многоэтажки, окруженные деревенскими домиками - совсем другая ситуация, небольшое число людей живут на большой территории.
В таких условиях не слишком выгодно развивать транспортные услуги. Однако организация сообщения с другими местами значительно улучшит имидж компании, а следовательно, положительно отразится на увеличении пассажиропотока и в других направлениях. Чем большую площадь охватывает транспортная сеть, тем больше престиж компании. Поэтому опытные предприниматели знают: в некоторых случаях расходы приводят к увеличению доходов.
Здание городского совета
Date: 04/19/06
Двигаемся в центральную часть города. Чем ближе к центру, тем более однородной становится городская застройка.
В нижнем углу картинки - здание городского совета. Такие здания имеют большое значение, так как, привлекая к себе пассажиров, представляют собой возможность получить дополнительный доход.
Центр города
Date: 04/19/06
Вот мы и в центре Гэмптона. На главной площади неожиданно приятным образом соседствуют соборы Св. Стефана и Карла (которые обычно расположены в Вене :) В нижнем правом углу расположен офис налоговой инспекции. Нам туда, к счастью, не надо. Вместо этого прогуляемся по городскому парку. Здесь можно присесть на скамейку и полюбоваться памятником (интересно, кому) или пойти выпить кофе в одном из кафе, расположенных вокруг собора.
Деловой район
Date: 04/19/06
Отдохнув на соборной площади, направимся по главной дороге дальше, по направлению к деловому району. Здесь кругом одни небоскребы, а стук пальцев по клавишам печатных машинок слышен даже на улице (к слову, в игре очень удачные звуковые эффекты).
Кстати, обсаженный деревьями бульвар между двумя сторонами главной дороги - неплохое место для постройки железнодорожной линии. Тем не менее, для этого буйную зелень придется уничтожить, а чтобы убедить город в том, что это действительно необходимо, провести убедительную рекламную компанию.
Промзона
Date: 04/19/06
С эстетической точки зрения, этот район красотой не блещет. Тем не менее именно сдесь кроется львиная доля доходов городского бюджета. Тысячи людей ежедневно приезжают сюда на работу, а это золотая жила для транспортного бизнеса. Так что, оказавшись здесь, можно, закрыв глаза на уродливый пейзаж вокруг, организовать перевозку пассажиров автобусами, поставить побольше остановок - и заработать достаточно денег, чтобы жить где-нибудь в более приятном месте.